630099,
ул. Орджоникидзе, 23
Пн-Пт: 08.00 - 20.00, Сб: 09.00 - 17.00, Вс: Выходной

Услуги

Наша поликлиника специализируется на лечении варикозной болезни ног. Предоставляем платные услуги и по договору добровольного медицинского страхования (ДМС).

Наша главная особенность — комплексный подход к оздоровлению. Мы предлагаем качественную диагностику, безболезненное лазерное лечение или малоинвазивные операции под местным наркозом, подбор компрессионного трикотажа и годовое наблюдение у хирурга-флеболога для контроля результата лечения.

Консультация ангиохирурга

Обращение к сосудистым хирургам должно состояться при наличии субъективных жалоб и подозрений на соответствующие патологии.

Консультация кардиолога

Кардиолог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний сердца. Консультация кардиолога может потребоваться при наличии следующих симптомов: боли в груди, одышка, отеки ног, головокружение, слабость, нарушение сердечного ритма.

Консультация терапевта

Терапевт – это врач общей практики, который может диагностировать и лечить многие заболевания, а также направлять пациентов к специалистам, если это необходимо.

Консультация хирурга-флеболога

Врач флеболог осуществляет лечение пациентов с длительно существующими, а иногда врожденными заболеваниями вен. В подавляющем большинстве случаев реальную опасность представляют осложнения связанные с патологией венозной системы нижних конечностей.

Лечение варикоза лазером

Медицинский центр «22-ая поликлиника» приглашает пройти лечение варикоза лазером. Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК) – хирургическая методика, которая позволит избавиться от варикоза, обрести здоровые красивые ноги.

Минифлебэктомия

Медицинский центр «22-ая поликлиника» приглашает на диагностику и лечение варикоза с помощью минифлебэктомии. Это малоинвазивный метод удаления вен через микропроколы под местной анестезией.

Склерооблитерация варикозных вен

В медицинском центре «22-ая поликлиника» проводится склерооблитерация, или склеротерапия варикозных вен – малоинвазивное инъекционное лечение варикозной болезни.

Удаление сосудистых звездочек

УЗИ сонных артерий

УЗИ сонных артерий (дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий) – это неинвазивное исследование, которое позволяет оценить состояние сонных артерий, их проходимость и наличие атеросклероза. Своевременная диагностика атеросклероза поможет избежать образования бляшек, которые могут привести к инсульту. УЗИ сонных артерий также может помочь обнаружить другие заболевания артерий, такие как артериит (воспаление артерий) и аневризмы (расширение артерий).

Ультразвуковое исследование вен

Медицинский центр «22-ая поликлиника» приглашает на дуплексное сканирование вен нижних конечностей. Это метод ультразвукового исследования (УЗИ), включающий визуализацию, оценку скорости и направления кровотока.

Эхокардиография

Эхокардиография (ЭхоКГ) - это метод исследования сердца, основанный на использовании ультразвуковых волн. С помощью ЭхоКГ можно получить изображение сердца, оценить его структуру и функцию. Это помогают врачам увидеть, как сердце работает, и как оно выглядит. Метод применяется для диагностики врожденных и приобретенных пороков сердца, сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца, нарушения ритма и других болезней.